ПКПП

В нашем учреждении открыт ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ (ПКПП)

Цели и задачи ПУНКТА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 

Основная цель пункта коррекционно-педагогической помощи

—  оказание коррекционно-педагогической помощи обучающимся, осваивающим содержание образовательной программы дошкольного образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.

Задачи ПКПП:

— изучение индивидуально-типологических особенностей обучающихся с целью определения оптимальных путей оказания им коррекционно-педагогической помощи;

— исправление или ослабление индивидуальных нарушений развития обучающихся, препятствующих успешному освоению содержания образовательной программы дошкольного образования;

— предупреждение возникновения вторичных нарушений психофизического развития;

— формирование общих способностей к учебной деятельности с целью выполнения обучающимися требований образовательных стандартов;

— повышение уровня интеллектуального развития обучающихся за счет развития психических процессов; формирование позитивной мотивации к учебной деятельности у обучающихся, развитие их способностей, функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения.

— профилактика нарушений письменной речи.

ГРАФИК РАБОТЫ

Учителя – дефектолога Абрамовой Евгении Алексеевны

 

Понедельник

 

Вторник Среда Четверг Пятница
8.00-13.00

 

8.00-13.00

 

8.00-13.00

15.00-17.30

 

15.00-17.30

 

8.00-13.00

 

График проведения консультаций

Группа лиц День недели Время
Для законных представителей обучающихся 1я, 3я  среда месяца 17.30 – 18.00

 

ГРАФИК РАБОТЫ

 Учителя – дефектолога Игнатенко Ирины Николаевны

 

Понедельник

 

Вторник Среда Четверг Пятница
 

8.00-13.00

15.00 – 17.30

 

 

15.00-17.30

 

8.00-13.00

 

 

8.00-13.00

 

 

10.30-13.00

15.00-17.30

 

График проведения консультаций

Группа лиц День недели Время
Для законных представителей обучающихся 2й, 4й  понедельник месяца 17.30 – 18.00

 

График проведения консультаций для педагогических работников:

День недели Время
3я пятница  месяца 13.10 – 13.40

 

Консультирование родителей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра

ГУО «Детский сад №71 г. Могилева»

3-я среда месяца с 17.30 до 18.00

МГЦКРОиР

3-я среда месяца с 14.00 до 17.00

Свой вопрос вы также  можете задать по электронной почте:  defektolog71@mail.ru

Зачисление на пункт коррекционно-педагогической помощи

Зачисление детей на ПКПП для занятий с учителем-дефектологом осуществляется в соответствии с Положением о пункте коррекционно-педагогической помощи (Постановление министерства образования №131 от 25 июля 2011 ) приказом руководителя учреждения образования  на основании следующих документов:

  •  заключения Могилевского городского центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации ( МГЦКРОиР).
  • заявления законного представителя обучающегося с ОПФР;

Для получения заключения необходимо пройти психолого-медико-педагогическую комиссию в Могилевском городском центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, расположенному по адресу:

г. Могилев, Днепровский бульвар, 16  Телефон: +375 222 74 24 96    E-mail: mgckroir@tut.by

Для проведения психолого-медико-педагогического обследования законным представителем представляются следующие документы:

  • Выписка из медицинских документов (форма 1 мед/у-10) — от педиатра;
  • Медицинская справка о состоянии здоровья с указанием наличия либо отсутствия психиатрического учета (форма 1 здр/у-10) — от психиатра;
  • Психолого-педагогическая характеристика из учреждения образования, в котором обучается ребенок;
  • Образцы письменных работ по языку и математике — для школьников, образцы творческих работ (рисунок) — для дошкольников;
  • Заключение ЦКРОиР (если ребенок обследовался ранее в ЦКРОиР);
  • Копия свидетельства об инвалидности (если ребенок-инвалид);
  • Заключение ВКК (если ребенок нуждается в обучении на дому).

Запись на психолого-медико-педагогическое обследование

День недели Время Телефон
1. понедельник с 09.00 до 13.00 +375 222 74 40 45
2. четверг с 09.00 до 13.00 +375 222 74 40 45

 

Психолого-медико-педагогическое обследование осуществляется с согласия и  в присутствии законных представителей ребенка

 

Показания к зачислению в пункт коррекционно-педагогической помощи:

В состав ПКПП зачисляются дети со следующими речевыми нарушениями:

  • фонетические нарушения речи (дислалия, стертая форма дизартрии, нарушение голоса, ринолалия)
  • фонетико-фонематическим недоразвитием речи (дислалия, дизартрия, ринолалия);
  • нерезко выраженное общее недоразвитие речи: неосложнённый вариант общего недоразвития речи и осложнённый вариант общего недоразвития речи (при дизартрии и ринолалии);
  • нарушения темпо-ритмической стороны речи (заикание легкой степени, брадилалия, тахилалия).

Дети с тяжёлыми нарушениями речи (моторная алалия, сенсорная алалия, сенсомоторная алалия, общее недоразвитие речи I – III уровней) обучаются в группах для детей с ТНР, учреждениях специального образования или иных учреждениях образования, реализующих образовательные программы специального образования на уровне дошкольного образования.

Дети, нарушения психофизического развития, которых не могут быть исправлены в условиях пункта, проходят углубленное психолого-медико-педагогическое обследование в государственном ЦКРОиР с целью уточнения структуры, степени тяжести нарушения и определения адекватных условий организации учебного процесса (обучение в специальном учреждении образования, в специальной или интегрированной группе, специальном классе или классе интегрированного обучения).